понедельник, 9 апреля 2018 г.

Тематическое задание "Мечты о Франции"

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вроде бы весна пришла, а за ним лето, отпуск..
Так давайте помечтаем, куда же можно отправится?
Германия? Италия?....а давайте во Францию!
Возможно, кто-то давно уже мечтает туда попасть, давайте приблизим наши мечты через скрап))

Задание: сделать любую скрап-работу с ОЭ: атрибутами Франции (Эйфелева башня, берет, прованс и пр.) Можно использовать несколько элементов.



Прекрасная работа от нашего приглашенного дизайнера:
Berna
Наверное каждый человек мечтает хотя бы раз оказаться во Франции, в Париже..
Город-мечта, город-праздник, город-любовь, для каждого он будет свой..

Моя открытка отражает все, чем живет Франция - цветы, лаванда, знаменитая башня, прогулки на велосипеде,
вкусные булки и напитки в уютных кафе, и конечно же, фотографии на память..)




Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Анна Гурьева
На дворе весна, а у нас такое романтическое задание - Франция.
Я во Франции пока не была, но мечтаю, так что решила заранее подготовиться и сделать альбом о путешествии по Парижу.
И сегодня я готова показать практически половину - 2 разворота у меня полностью готовы.


Альбом я делаю формата 20х20 на 4 или 5 разворотов. Формат фотографий разный - и 10х10, и 9х13. В работе использую классную и очень интересную юумагу от Mona design, а также высечки из коллекции.



Каждый разворот я планирую сделать разным, но и общие элементы обязательно будут. Во-первых, это рамочки для фото на раскладушках, сделанные при помощи моей любимой доски для создания рамочек.



Особенностью второго разворота являются карман слева и конверт справа для дополнительных фотографий и раздичной меморабилии. Карман выполнен из кальки,что придает развороту легкость. 

Из украшений я использую, в основном, высечки из коллекции и врубку.

Моя открытка посвящена Парижу, столице не только Франции, а ещё и моды
 Бумага Graphic45 (коллекция Couture) отлично подошла для передачи модного настроения
 как и фишка с модной дамой и Эйфелевой башней
Большой цветок сделала сама с помощью ножей AgiArt
 Ждем ваши мечтательные работы!

Мозгунова Ольга
Франция... Париж.... Город романтики и любви. Город в котором обязательно нужно побывать, чтобы прогуляться по улочкам Монмартра, увидеть Елисейские поля и подняться на Эйфелеву башню. Этот конверт, специально для билетов в город романтики и любви))


 В работе использовала бумагу Graphic45 коллекции Сityscapes, вырубку, цветы Prima, крафтовый конверт и шнур. Края деталей обработала дистрессом.

Света Scrap_Grad
Всем привет!)
Помечтаем о Франции?) А может быть кому - то уже и не надо мечтать, побывали там-знаете). А кто-то побывал и хочет еще?)
Это задание для нас всех. Оно такое романтичное,стильное, модное. Именно такие ассоциации у меня возникают с Францией.
Для нашего задания я подготовила закладки в книги в виде тэгов и точно себе представила, как я завтракаю на открытой веранде в Париже, на столе стоит чашечка ароматного кофе и рядом лежит книга.


В основе их идеи - черно-белые фотографии Франции. Очень люблю такие фото).
На закладку обязательно приклеила чипик с местом для даты, чтобы отметить это день.



Вторая закладка более романтичная, совершенно точно предназначена для романа.
Очень объемного декора для их создания я не использую. Люблю ленты и бантики в тэгах.


Надеюсь, в ближайшем будущем мои мечтания исполнятся, и я сама смогу сделать настолько вдохновляющие кадры).

Участвуйте в нашем задании и не ограничивайте себя в желаниях и мечтах - они сбываются!

Svetafka

Всем привет!
Самое романтичное и будоражущее меня задание "Мечты о Франции".
Ооооо, о Франции я могу мечтать бесконечно, точнее о самой шикарной её части- Провансе. Место где можно вкусить все удовольствия визуально, тактильно, гастрономически и потешить своё обоняние балдёжными запахами цветущих цветов и блюдами  французской кухни прованса... С удовольствием глотнула бы сейчас молодого бургундского....... 
эх, мечты, мечты...
Помечтаем?



Внутри пара ажурных уголков. По периметру машинная строчка.


В уголки вставляются карточки для пожеланий или фото можно приклеить


На спинке открытки присела бабочка.


Моя текстильная открытка с кармашками для пожеланий или фотографий,
 ароматизирована лавандовым маслом)) 

Ручное кружево, деревенское окно и букет лаванды...
По кружеву штампы лавандовым цветом.
Штамп от Tim Holtz слова по французски и названия городов.
Бумажка  и карточки от Scrapmir, штамп от Carta Bella.

Мечтайте о Провансе, а ещё лучше- посещайте его)))

Увидимся!

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 10.05.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

Ваши прекрасные работы: